PUNYCODE converter
Support:
  • Kiev: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Kharkov: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Russia: +7(499)no skype addon404-05-72
    • USA: +1(646)no skype addon810-86-61
    • United Kingdom: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Lithuania: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Latvia: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Kazakhstan: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Israel: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

About us

Center of Ukrainian Internet Names LLC is Ukrainian domain name registrar since 2007.

Since the very start up the company has proved to be a fast-developing team.

At the beginning of July 2008, we became an official .UA domain registrar having offered our customers three additional domain zones (ua, com.ua and kiev.ua) for registration.

Another useful service provided by our company became availability of Cyrillic domain names registration in the traditional TLD domains (com, net, cc, tv, su). The work of Ukrnames is based on the principles of innovative approach and convenient service. Thus, we were the first in Ukraine to accept applications for the registration of domain names in the new .TEL domain since before its official launch. As a result, at the time of launch, our customers were among the first in the world to get the desired domains.

In autumn 2008, our company accomplished the procedure of i-dns.net accreditation and received the status of IDN domain registrar, whereby having become the only organization in Ukraine possessing this accreditation.

On the 8th of December, 2008, we announced about the launch of two general-purpose domain zones in Cyrillic (.УКР and. БЛОГ) in the press center LIGABusinessInform. This event captured the headlines, caused active argument and demonstrated that Cyrillic domains were in great demand. Alongside with it a full redesign of our website was completed. It became more modern, convenient and acquired a number of additional sections. Our experts optimized the procedure of domain name registration and management, having made the service to be much convenient for customers.

On the 22nd of December, 2008, Center of Ukrainian Internet Names received ICANN accreditation, which proved the fact of official recognition of our work by the most authoritative Internet organization.

On its website Center of Ukrainian Internet Names provides a set of new and unique services, along with the traditional domain registration and management, web hosting, free DNS service, user-friendly WHOIS interface and other useful services.

Office of the company is located in Kharkov, servers are in Ukraine and abroad.

We offer you an automated interface to register and manage domains, the ability of auto-billing for physical and legal entities and the payment by convenient for you method (by cash, transfer, through the WebMoney payment system, Visa and MasterCard cards).

Our contact details:
"Center of Ukrainian Internet Names»
61146, Kharkov, Geroev Truda str. 28 a, Apt. 2
USREOU code 35351405
Account number 26000052318167 at PJSC CB "Privat", Kharkov, MFO 351533

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.

PUNYCODE конвертер
Поддержка:
  • Киев: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Харьков: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Россия: +7(499)no skype addon404-05-72
    • США: +1(646)no skype addon810-86-61
    • Великобритания: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Литва: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Латвия: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Казахстан: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Израиль: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

О компании

ООО «Центр интернет-имен Украины» украинский регистратор доменных имен работающий с 2007 года.

С момента начала работы компания проявила себя как динамично-развивающаяся команда.

В начале июля 2008 года, мы стали официальным регистратором доменов .UA, предложив своим клиентам к регистрации три дополнительных доменных зоны (ua, com.ua и kiev.ua).

Следующим полезным сервисом, который ввела компания, стала доступность к регистрации кириллических имен доменов в традиционных доменах верхнего уровня (com, net, cc, tv, su). Инновационный подход и удобный сервис для клиента – одни из основных принципов в работе Укрнеймс. Поэтому, мы первыми в Украине начали принимать заявки на регистрацию доменов в новой доменной зоне .TEL, еще до ее официального запуска. В результате, на момент запуска, наши клиенты одними из первых в мире получили желаемые домены.

Осенью 2008 года, нашей компанией была завершена процедура аккредитации i-dns.net и получен статус регистратора IDN доменов верхнего уровня, тем самым став единственной организацией от Украины имеющей данную аккредитацию.

8 декабря 2008 года, в пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ», нами было объявлено о запуске двух доменных зон общего назначения на кириллице (.УКР и .БЛОГ). Данное событие получило широкую огласку в прессе, а также вызвало активную дискуссию и продемонстрировало реальную востребованность кириллических доменов пользователями.

Одновременно с этим был завершен полный редизайн нашего сайта, он стал более современным и удобным, добавилось ряд дополнительных разделов. Нашими специалистами, была оптимизирована процедура регистрации и управления доменами, сделав сервис значительно удобнее для клиентов.

22 декабря 2008 года, ООО «Центр интернет-имен Украины» получил аккредитацию ICANN, что стало фактом официального признания нашей работы со стороны авторитетнейшей интернет-организации.

На своем портале компания «Центр интернет–имен Украины» предоставляет набор новых и уникальных услуг, наряду с традиционной регистрацией и управлением доменами, веб-хостингом, бесплатным DNS сервисом, удобным WHOIS интерфейсом и другими полезными услугами.

Офис компании расположен в Харькове, сервера проекта - в Украине и за рубежом.

К вашим услугам автоматизированный интерфейс для регистрации и управления доменами, возможность автоматической выписки счетов для юридических и физических лиц и осуществления оплаты удобным для Вас способом (наличными, по перечислению, через платежные системы WebMoney, платежные карточки Visa и MasterCard).

Наши реквизиты:
ООО «Центр интернет–имен Украины»
61146, г.Харьков, ул.Героев Труда, б.28, корп.А, кв.2.
Код ЕДРПОУ 35351405
Счет №26000052318167 в ПАО КБ «Приватбанк», г.Харьков, МФО 351533

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.