PUNYCODE converter
Support:
  • Kiev: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Kharkov: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Russia: +7(499)no skype addon404-05-72
    • USA: +1(646)no skype addon810-86-61
    • United Kingdom: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Lithuania: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Latvia: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Kazakhstan: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Israel: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

Registration Agreement

PUBLIC OFFER AGREEMENT on provision and support of domain names registration service

This Registration Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") sets forth the terms and conditions of service provision by the Service of domain name registration and support (hereinafter referred to as “Contractor”). This agreement is public offer agreement and has full force and effect.

Full and unconditional acceptance of terms and conditions of the Agreement is the fact that the Subscriber has paid for the services of the Contractor. By using the services, person (hereinafter referred to as the “Subscriber”) agrees to all terms, restrictions and other conditions of cooperation set forth herein at the time of service provision.

By accepting this Agreement, the Subscriber confirms that:

  • according to his/her information, neither the service nor its using do not violate intellectual property rights of third parties
  • contact information provided when ordering the services is accurate and current
  • Subscriber's contact information may be displayed in Russian, Ukrainian and international WHOIS services in accordance with generally accepted documents governing the domain name registration procedure

1. Subject of the Agreement

1.1. The Contractor shall provide the Subscriber with services on terms and conditions that are the subject hereof.

1.2. Terms and abbreviations used in this agreement:

  • DNS is Domain Name System (Domain Name System).
  • NIC-handle is the unique identifier of domain name owner in the WHOIS database.
  • Primary DNS is the main server that stores information about the domain.
  • Secondary DNS is the secondary server that stores information about the domain. This information is periodically updated from the Primary DNS server.
  • MX record is the record in the configuration file of the DNS server used to define the servers receiving mails for this domain.
  • A record is the record in the configuration file of the DNS server used to define the IP-address of a domain, subdomain.
  • NS record is the record in the configuration file of the DNS server used to define the DNS-servers that contain information about this domain.

2.1. Service of domain name registration and support is a service that by means of the Web interface and specialized hardware and software provides the following services on behalf of its customers:

  • registration and support of domain names in Russian, Ukrainian, foreign and international domain zones
  • technical consulting services in the field of domain name registration.

2.2. The services are provided to the Subscribers who have access to the Internet and installed software to work with web-based interface hereunder.

3. Fees and payments

3.1. The payment for the services is presented in national currency in accordance with the rates set at the time when the services are provided.

3.2. In case of non payment or late payment, the Contractor shall have the right to terminate / suspend the service and shall not be responsible for the possible consequences of such a decision / action.

3.3. By making payment, the Subscriber shall indicate in the payment document the payment reference exactly as billed.

3.4. If paid domain name can not be registered / renewed for Contractor-independent reasons, the Subscriber may use this money for payment of other services. Also, the amount paid may be refunded to the Subscriber any available at that time method less and except commission payment system in the form of money transfer.

4. Obligations of the Subscriber, password and security

4.1. For use of the Contractor's service, the Subscriber agrees to provide true, accurate and full information to the extent that is necessary to provide the services. The Subscriber shall be liable to update this information to keep it current.

4.2. The information provided by the Subscriber, if necessary, may be displayed in open sources.

4.3. In case the Subscriber provides inaccurate contact information or does not provide such information on request, the Contractor may discontinue providing the services to the Subscriber.

4.4. The Subscriber shall be fully responsible for the security of his/her login and password, and for everything done on the website of the Contractor under the Subscriber's login and password. The Subscriber agrees that he shall be liable to inform the Contractor immediately about any case of unauthorized use of the Subscriber's login or password, or about any security violation. The Subscriber also agrees that he/she signs off under his password (Button “Exit”) after each session with the Contractor's service by himself/herself. The Contractor shall be not liable for possible losses that may occur due to the Subscriber's violation of this part of a clause hereof. 

4.5. The terms and conditions of this Agreement are compulsory for all Subscribers of the Service.

4.6. THE SUBSCRIBER UNDERTAKES to indemnify and hold the Contractor, corresponding administrators of domain zones (including Verisign Inc., Neulevel, Inc., Public Interest Registry, Afilias Limited and other registries listed at:http://www.icann.org/registries/listing.html),as well as all the officials, managers and employees of these companies and organizations harmless from any claims, damages, liabilities, losses and expenses including reasonable attorney's fees and expenses resulting from or related to the services provided by the Contractor hereunder.

5. Non-commercial use

The Subscriber agrees not to reproduce, reduplicate, copy, sell or resell, and not to use for any commercial purposes any Service components, services or access to them, unless it is expressly permitted by the Contractor. The Contractor shall not be liable for any agreements between the Subscriber and third parties.

6. Provision of services

6.1. The Contractor shall act in the interests of its customers and shall be committed to providing only high-quality services. In case of a dispute  between the Contractor and the Subscriber, as well as with the participation of third parties, we shall take all legal and ethical measures to protect the legal and ethical interests of our customer.

6.2. For the purposes of the Subscriber’s rights protection on the use of the registered domain name, as well as for the provision of the efficient and universal procedure of registration and management of domain names, registered in the various domain zones, during the registration of domain names the Contractor can enter its contact details in the WHOIS services of the administrators of foreign, Russian and Ukrainian domain zones. The Contractor undertakes to change the contact details of the domain name upon the written request of the Subscriber after the provision of the identification document.

6.3.At the same time, the Contractor shall not guarantee an unconditional fulfillment of the order. All services shall be provided on an 'as is' basis. Involved technical systems may include not identified technical errors, which may result in the inability to fulfill the order or its late performance. In addition, the inability of the order fulfillment or its late performance may result in human factor or force majeure, caused by social and natural disasters (wars, fires, floods, revolutions, the actions of the government, etc.).

6.4. In case of failure to fulfill the assumed obligations by the reasons mentioned above (except for force majeure), the Contractor shall be liable to the amounts received from customers as payment for services.

6.5. The Contractor shall not be financially liable and can not be financially liable under any circumstances  beyond the range of the amounts received from the Subscriber as payment for the services.

6.6. The Contractor shall not be liable in the case of force majeure.

6.7. Transfer of a domain name, delegated to the Subscriber, for the service to other registrars shall be possible not later than 7 (seven) days prior to the expiration of the domain name delegation. The stated period shall depend on the existing rules of the domain zone in which the domain name is registered.

6.8. The Contractor reserves the right to discontinue the provision of the service to the Subscriber WITHOUT refund in the following cases:

  • the systematic violation of the generally accepted rules of network etiquette (publishing of materials containing ethnic/inter-religious discord and materials about trade of arms, drugs, etc.);
  • malicious acts (hacking, attack, etc.) aimed at unauthorized change of the standard order of the Contractor's server performance or at service discredit;
  • in case of a court decision, as well as in other cases stipulated by the current legislation;
  • in case the contact information, provided by the customer in accordance with paragraph 4.1 upon duly completed request of the competent authorities, shall not be able to allow to identify the Customer of a domain name, as well as in cases of contact information inaccuracy.

6.9. In the case the Contractor's DNS are used for domain name as IP-addresses, by default, the IP-addresses of the Contractor with the setting on the Contractor's service web page are presented in DNS configuration.

7. Peculiarities of registration in certain domain zones

7.1. Domain names in the .UA zone shall be delegated only to owners of the corresponded trademarks (word signs for goods and services), which are valid within the territory of Ukraine. To register a domain name the Subscriber must provide a scanned copy of the trademark registration certificate issued by State Service for Intellectual Property of Ukraine or an official document from the State Service for Intellectual Property of Ukraine that such a trademark is internationally registered and protected within the territory of Ukraine. The scanned document shall be sent to the address: info@ukrnames.com with the Subscriber's login. Within 10 days after the registration of a domain name in UA. zone, the Subscriber must send a notarized copy of the document confirming his rights to the trademark at address: 61024, Kharkov, P.O.Box 1811. The detailed information about the peculiarities of registration of domains in the .UA zone is provided on the next page. To order .UA domain, the Subscriber shall state the number of trademark certificate. The Subscriber agrees and accepts the domain rules and regulations of the * .UA domains, which are available at: https://hostmaster.net.ua/policy/?ua. And also agrees to assume all responsibility in case of provision of certainly not truthful information regarding the rights to the mark (and) for goods and services that have been provided for the delegation of domains.

7.2. The .MOBI domain zone was designed specifically for the resources adapted for viewing on mobile devices. Technical requirements and recommendations for the resources placed on domain names in the .MOBI zone are available at:http://pc.mtld.mobi/documents/dotmobi-Switch-On!-Web-Browsing-Guide.html.

7.3. The .УКР and .БЛОГ domain zones operate under the licence and are served by the root servers of the i-DNS.net company which are not public available ICANN servers. The domains .УКР and .БЛОГ operate only for the users from the countries where i-DNS technology is supported either at the state level or at the level of substantial number of Internet providers (ISP). Support of such domains requires installation of i-Client application. Domain name registration in .УКР and .БЛОГ zones is offered only on an “as is” basis, i.e. without provision of any directly expressed or implied guarantees on behalf of the Contractor and i-DNS.net company.

7.4. Domain name in the .AERO zone can be registered only by the organizations and legal entities in any case relating to the aero-industry:

  • space industry
  • state and private airlines
  • airports and airdromes
  • enterprises of air cargo transportations
  • enterprises of logistic support for air companies
  • system services of air traffic
  • air crews
  • unions of air transport
  • aviation clubs (aero-clubs) and their members
  • aviation consultants
  • educational establishments and information structures of aviation
  • associations of aviation industry and other representative organizations
  • aviation insurance associations
  • aviation legislative associations
  • aviation mass media
  • civil structures of aviation administration
  • computer systems of plane tickets' booking and sell
  • governmental agencies responsible for the work of aviation, provision of support to air enterprises and weather bureau
This list can be expanded upon the decision of the domain administrator. To register the .AERO domain, the Registrant is obliged to indicate AeroID which can be obtained on the website of the administrator of .AERO domain: http://www.information.aero/registration/manage_your_aero_id/apply.

8. Responsibilities before third parties

The Contractor shall not be responsible for using domain names registered with its help, as well as for content of materials on websites under such domain names.

9. Changes and additions

This Agreement shall not be final and can be changed and added. All Customers shall be notified about changes by email or by special message posted on the home page of the website in terms no later than in 30 (thirty) days before the changes come into effect.

10. General

10.1.All claims, requests, questions and any other correspondence should be sent to the email address info@ukrnames.com, except as otherwise provided by an additional agreement between the Contractor and the Subscriber.

10.2. The Agreement is a legal agreement between the Contractor and the Subscriber and regulates the Subscriber's use of the Service of domain name registration and support.

10.3. In case any provision of this Agreement is found by a court to be invalid or unenforceable, the same shall not affect the other provisions hereof to be invalid or unenforceable.

10.4. In case of a breach of provisions by the Subscriber or any other users, inaction on the part of the Contractor shall not disable it to take actions in protection of its interests later.

11. Order of claims and disputes

For the resolution of disputes arising between the Contractor and the Subscriber in the result of the use of the Service, the following complaint procedure shall be applied:

  • The Subscriber, considering his/her rights and interests to be violated by the actions of the Contractor, shall send a claim to the Contractor to info@ukrnames.com email address.
  • The Contractor can set out its position on the issues of the claim and send the reply to stated in the claim email address within 10 (ten) working days from the date of receipt of claim.
  • In case of the failure of dispute resolution by means of complaint procedure, dispute shall be resolved in accordance with the Agreement.
  • Anonymous claims or those preventing to identify the user on the base of provided registration data shall be dismissed
  • The owner of the Service reserves the right to make the final decision on the claim.

12. Innovations in the legislation

In case of the adoption of legal regulations of the authorities that affect the performance of the Service of domain name registration and support entirely or partially, the Contractor reserves the right to any changes in the performance of the Service, aimed at bringing the Service in accordance with the new regulations.

13. Transfer of domain names

13.1. Transfer of domain names to other registrar shall be possible if:

  • No less than 60 calendar days passed after the last registrar change or transfer from another user in the system ukrnames.com;
  • No less than 60 calendar days passed after the domain registration;
  • The domain name has no restrictions on the part of the Contractor, law enforcement authorities or the court;
  • The domain registration period is not expired;

13.2.To transfer a domain name, for reasons of safety, the Contractor may request the Subscriber to provide verification documents, as well as the original Application for transfer.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.

PUNYCODE конвертер
Поддержка:
  • Киев: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Харьков: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Россия: +7(499)no skype addon404-05-72
    • США: +1(646)no skype addon810-86-61
    • Великобритания: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Литва: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Латвия: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Казахстан: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Израиль: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

Публичный договор

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР на предоставление и поддержку сервиса регистрации доменных имен

Настоящий Публичный договор (именуемый в дальнейшем 'Договором') регламентирует порядок предоставления услуг Сервисом регистрации и поддержки доменных имен (именуемом в дальнейшем 'Исполнитель'). Настоящий договор является Публичным договором и имеет соответствующую юридическую силу.

Полным и безоговорочным принятием условий настоящего Договора является факт осуществления Регистрантом платежа в счет оплаты услуг Исполнителя.
Использование услуг Исполнителя предполагает согласие лица, регистрирующего доменное имя/имена (далее - Регистранта) с правилами, сроками, ограничениями и прочими условиями сотрудничества, изложенными в данном документе на момент оказания услуги.

Принимая настоящий Договор, Регистрант подтверждает, что:

  • по его сведениям, ни регистрация доменного имени, ни порядок его использования не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц
  • контактная информация, которая предоставляется при регистрации доменного имени, является верной и актуальной
  • контактная информация о Регистранте может быть опубликована в российских, украинских и международных службах WHOIS в соответствии с общепринятыми документами, регламентирующими процедуру регистрации доменных имен

1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель предлагает Регистранту свой сервис на условиях, являющихся предметом настоящего Договора.

1.2. Для целей настоящего договора применяются следующие основные термины и сокращения:

  • DNS - система доменных имен (Domain Name System).
  • NIC-handle - уникальный идентификатор владельца домена в базе данных WHOIS.
  • Primary DNS сервер - основной сервер на котором хранится информация о домене.
  • Secondary DNS сервер - вспомогательный сервер, на котором хранится информация о домене. Данная информация периодически обновляется с Primary DNS сервера.
  • MX запись - запись в конфигурационном файле DNS сервера. Определяет сервера принимающие почту для данного домена.
  • A запись - запись в конфигурационном файле DNS сервера. Определяет IP-адрес домена, поддомена.
  • NS запись - запись в конфигурационном файле DNS сервера. Определяет DNS-сервера, на которых находится информация о данном домене.

2.1. Сервис регистрации и поддержки доменных имен - это служба, обеспечивающая с помощью Веб-интерфейса, и специализированного аппаратно-программного обеспечения следующие услуги по поручению и в интересах своих клиентов:

  • регистрация и поддержка доменных имен в российских, украинских, зарубежных и международных доменных зонах
  • услуги технического консалтинга в области регистрации доменных имен

2.2. Услуги сервиса предоставляются Регистрантам, имеющим доступ к сети Интернет, и установленное программное обеспечение для работы с веб-интерфейсом, на основе данного Договора.

3. Платежи

3.1. Оплата услуг, предоставляемых Исполнителем, осуществляется в национальной валюте по курсу на момент оплаты и в соответствии с тарифами, установленными на момент оказания услуг.

3.2. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты Исполнитель имеет право прекратить/приостановить оказание услуг и не несет ответственности за возможные последствия такого решения/действия.

3.3. Производя оплату, Регистрант обязан указать в платёжном документе назначение платежа точно в соответствии с выписанным счетом.

3.4. В случае, если оплаченное доменное имя не может быть зарегистрировано/продлено по независящим от Исполнителя причинам, перечисленная Регистрантом сумма может быть использована им для оплаты других услуг сервиса. Также оплаченная сумма может быть возвращена плательщику любым доступным на тот момент времени способом за вычетом комиссии платежной системы по переводу денег.

4. Обязательства Регистранта по регистрации, пароль и безопасность

4.1. Для того, чтобы воспользоваться сервисом Исполнителя, Регистрант соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе в количестве, необходимом для оказания услуг. Регистрант обязуется самостоятельно поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

4.2. Информация, предоставленная Регистрантом при необходимости может быть опубликована в открытых источниках.

4.3. Предоставление неточной контактной информации или непредоставление такой информации по требованию могут служить основанием для приостановления регистрации.

4.4. Регистрант несет ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за все, что будет сделано на сайте Исполнителя под логином и паролем Регистранта. Регистрант соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Исполнителя о любом случае неавторизованного (не разрешенного Регистрантом) доступа с логином и паролем Регистранта и/или о любом нарушении безопасности, а также с тем, что Регистрант самостоятельно осуществляет завершение работы под своим паролем (кнопка 'Выход') по окончании каждой сессии работы с сервисом Исполнителя. Исполнитель не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Регистрантом положений этой части Договора.

4.5. Положения настоящего Договора являются обязательными для всех Регистрантов Сервиса регистрации и поддержки доменных имен.

4.6. РЕГИСТРАНТ ОБЯЗУЕТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ УБЫТКИ И ОГРАДИТЬ Исполнителя, а также соответствующих администраторов доменых зон (включая Verisign Inc., Neulevel, Inc., Public Interest Registry, Afilias Limited, и другие регистратуры перечисленные по адресу http://www.icann.org/registries/listing.html), а также всех должностных лиц, руководителей и служащих этих компаний и организаций от любых исков, ущерба, ответственности, потерь и расходов, включая любые разумные вознаграждения адвокатам, и затрат, проистекающих из или связанных с услугами предоставляемыми Исполнителем в рамках данного договора.

5. Некоммерческое использование

Регистрант соглашается не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать, а также не использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части Сервиса, использование служб или доступ к ним, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Регистранту Исполнителем. Исполнитель не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Регистрантом и третьими лицами.

6. Предоставление услуг

6.1. Исполнитель действует в интересах своих клиентов и стремится к оказанию только высококачественных услуг. В случае возникновения спорных ситуаций как между Исполнителем и Регистрантом, так и с участием третьих лиц, мы предпринимаем все законные и этичные меры для защиты законных и этичных интересов нашего клиента.

6.2. В целях защиты прав Регистранта на использование зарегистрированного доменного имени, а также для обеспечения эффективной и универсальной процедуры регистрации и управления доменными именами, зарегистрированными в различных доменных зонах, Исполнитель при регистрации доменных имен может вносить свои контактные реквизиты в службы WHOIS администраторов зарубежных, российских и украинских доменных зон. Исполнитель обязуется изменить контактные реквизиты доменного имени по письменному запросу Регистранта после предъявления идентифицирующего его документа.

6.3. В то же время Исполнитель не гарантирует безусловное выполнение заказа. Все оказываемые услуги предоставляются по принципу 'как есть', задействованные технические системы могут включать невыявленные технические ошибки, следствием которых является невозможность выполнения заказа или его несвоевременное выполнение. Кроме того, к невозможности выполнения заказа или его несвоевременному выполнению могут привести обстоятельства, обусловленные человеческим фактором, или же события непреодолимой силы (форс-мажор), вызванные социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции, действия органов власти и др.)

6.4. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), Исполнитель несет ответственность в пределах сумм, полученных от клиентов в качестве оплаты за услуги.

6.5. Исполнитель не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от клиента в качестве оплаты за услуги сервиса.

6.6. Исполнитель не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

6.7. Передача доменного имени, делегированного Регистранту, на обслуживание к другим регистраторам возможна не позже, чем за 7 дней до окончания срока делегирования доменного имени. Указанный срок зависит от действующих правил той доменной зоны, в которой зарегистрировано доменное имя.

6.8. Исполнитель оставляет за собой право прекратить обслуживание клиента БЕЗ возмещения стоимости услуг в следующих случаях:

  • систематическое нарушение общепринятых правил сетевого этикета (размещение материалов, разжигающих этническую/межконфессионную рознь, материалов по торговле оружием, наркотиками и т.д.);
  • злонамеренные действия (взлом, атака и др.), направленные на несанкционированное изменение стандартного порядка работы серверов Исполнителя либо же на дискредитацию службы;
  • в случае решения суда, а также в других, предусмотренных действующим законодательством случаях;
  • в случае, если по надлежащим образом оформленному требованию компетентных органов (судов, органов следствия, Службы безопасности) контактная информация, поданная Регистрантом согласно п. 4.1 не позволяет установить Регистранта доменного имени, а также в случаях если контактная информация не является достоверной.

6.9. Если для доменного имени используются DNS Исполнителя – в качестве IP-адресов, по умолчанию, в конфигурации DNS указаны IP-адреса Исполнителя с настройкой на Сервисную веб-страницу Исполнителя.

7. Особенности регистрации в некоторых доменных зонах

7.1. Доменные имена в зоне .UA могут быть делегированы только владельцам прав на соответствующие торговые марки (словесные знаки для товаров и услуг), действие которых распространяется на территорию Украины. Для регистрации доменного имени Регистрант обязан предоставить отсканированную копию Свидетельства о регистрации торговой марки выданное Госпатентом Украины или Справку от Госпатента Украины о том, что такая-то торговая марка имеет международную регистрацию и охраняется на территории Украины. Отсканированный документ должен быть отправлен на адрес info@ukrnames.com с указанием логина Регистранта. В течении 10 дней, после осуществления регистрации доменного имени в зоне .UA, Регистрант обязан выслать нотариально заверенную копию документа подтверждающего его права на торговую марку по адресу: 61024, г. Харьков, а/я 1823. Подробная информация об особенностях регистрации доменов в зоне .UA предоставлена на следующей странице. Для заказа домена .UA Регистрант обязан указать номер Свидетельства на Торговую марку.
Регистрант согласен и принимает Правила домена .UA, которые доступны по адресу: https://hostmaster.net.ua/policy/?ua, https://hostmaster.ua/policy/2ld.ua. А также обязуется взять на себя всю ответственность в случае предоставления ним заведомо неправдивых данных относительно прав на Знак (и) для товаров и услуг, которые были предоставлены для делегирования доменов.

7.2. Доменная зона .MOBI создана специально для ресурсов, адаптированных для просмотра на мобильных устройствах. Технические требования и рекомендации для ресурсов, размещенных на доменных именах в зоне .MOBI, размещены по следующей ссылке http://pc.mtld.mobi/documents/dotmobi-Switch-On!-Web-Browsing-Guide.html.

7.3. Доменная зона .БЛОГ работает по лицензии и обслуживаются корневыми серверами компании i-DNS.net которые не являются общедоступными серверами ICANN. Домены .БЛОГ работают только для пользователей из тех стран, где технология i-DNS поддерживается либо на уровне государства, либо существенного числа интернет провайдеров (ISP). Поддержка таких доменов требует установки приложения i-Client. Регистрация доменных имен в зонах .БЛОГ предлагается исключительно по принципу 'AS IS' ('как есть'), то есть без предоставления гарантий любого вида, прямо выраженных или подразумеваемых, со стороны Исполнителя и компании i-DNS.net.

7.4. Зарегистрировать доменное имя в зоне .AERO могут только организации и физические лица так или иначе связанные с аэроиндустрией:

  • космическая промышленность
  • государственные и частные авиалинии
  • аэропорты и аэродромы
  • предприятия воздушных грузовых перевозок
  • предприятия материально-технического обеспечения воздушных компаний
  • системные службы воздушного движения
  • экипажи самолетов
  • союзы воздушного транспорта
  • клубы авиации (аэроклубы) и их члены
  • консультанты авиации
  • образовательные учреждения и информационные структуры авиации
  • ассоциации авиационной промышленности и другие представительские организации
  • страховые ассоциации авиации
  • законодательные ассоциации авиации
  • средства массовой информации авиации
  • гражданские структуры управления авиации
  • компьютерные системы резервирования и продажи авиабилетов
  • правительственные агентства, ответственные за обеспечение работы авиации, оказание помощи авиапредприятиям и метеобюро
Данный список может быть расширен по решению администратора домена. Для регистрации домена .AERO Регистрант обязан указать AeroID, которое можно получить на сайте Администратора домена .AERO http://www.information.aero/registration/manage_your_aero_id/apply.

8. Ответственность перед третьими лицами

Исполнитель не несет никакой ответственности за использование доменных имен, зарегистрированных с его помощью, а также содержание любых материалов на сайтах, публикуемых под такими доменными именами.

9. Изменения и дополнения

Настоящее соглашение не является окончательным, может быть изменено и дополнено. Обо всех изменениях в Договоре клиенты будут извещены по электронной почте либо специальным сообщением на главной странице сайта в срок не меньший чем 30 дней до вступления в силу таких изменений.

10. Общая информация

10.1. Если иное не установлено дополнительным соглашением между Исполнителем и Регистрантом, все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться по адресу электронной почты info@ukrnames.com.

10.2. Договор является юридически обязывающим договором между Исполнителем и Регистрантом и регламентирует использование Регистрантом Сервиса регистрации и поддержки доменных имен.

10.3. Признание судом какого-либо положения Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Договора.

10.4. Бездействие со стороны Исполнителя в случае нарушения Регистрантом либо иными пользователями положений Договора не лишает Исполнителя права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее.

11. Порядок рассмотрения претензий

Для разрешения споров, возникших между Исполнителем и Регистрантом в результате использования Сервиса, применятся следующий претензионный порядок:

  • Регистрант, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Исполнителя, посылает последнему по электронной почте info@ukrnames.com претензию.
  • В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии Исполнитель может изложить свою позицию по указанным в последней принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.
  • В случае недостижения разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с Договором.
  • Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.
  • Владелец Сервиса оставляет за собой право принятия окончательного решения по полученной претензии.

12. Новации в законодательстве

В случае принятия нормативно-правовых актов органов власти, затрагивающих целиком или в части функционирование Сервиса регистрации и поддержки доменных имен, Исполнитель сохраняет за собой право любых изменений в функционировании Сервиса, направленных на приведение последней в соответствие с новыми нормами.

13. Трансфер доменных имен к другому регистратору

13.1. Трансфер доменных имен к другому регистратору возможен если:

  • С момента предыдущего трансфера от другого регистратора или передачи от другого пользователя внутри системы ukrnames.com прошло не менее 60 календарных дней;
  • С момента регистрации доменного имени прошло не менее 60 календарных дней;
  • На доменное имя не наложено каких-либо ограничений со стороны Исполнителя, правоохранительными органами или судом;
  • Период регистрации у домена не истек;

13.2. Для трансфера доменного имени, в целях безопасности, Исполнитель может запросить от Регистранта верификационные документы, а также оригинал Заявления на трансфер.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.