PUNYCODE converter
Support:
  • Kiev: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Kharkov: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Russia: +7(499)no skype addon404-05-72
    • USA: +1(646)no skype addon810-86-61
    • United Kingdom: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Lithuania: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Latvia: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Kazakhstan: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Israel: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

Domain deletion and auto-renewal Policy

At www.ukrnames.com, domains are registered for fixed periods of time and are the subject to renewal any time as from a valid registration prior to the domain registration expiration date.

If a customer has selected our recommended "auto-renew" feature for a domain name registration, we will attempt to automatically renew the domain name registration approximately 14 days prior to the domain name registration expiration date.

Auto-renew will be initiated in case a customer has sufficient funds in a customer account. If a customer has not selected our "auto-renew" feature for a domain name registration, we send several communications to customers to alert them that their domain name registration services will expire on a certain date. These communications are sent in the form of weekly email notifications. The first email will be sent in approximately 75 days prior to the date of the expiration of the registration of a domain name and last for approximately 21 days after the date of expiration.

It is important that our email addresses are white listed and protected from spam blocking, etc., and there are valid and working email addresses in Ukrnames base, so that customers can receive these types of communications.

If a customer fails to renew a domain name registration by the expiration date, the registration may be subject to deletion, or resale at any time after that. In an effort to help our customers avoid unintentional deletion of their domain name registration(s), we may, but are not obligated to, provide our customers with a "grace period" after their domain name registration services expiration date(s) (a "grace period" begins on the day after the date of expiration). We currently endeavor to provide a grace period that extends 35 days past the expiration date, to allow the renewal of an expired domain registration. In 21 days after the expiration of the domain registration, information about the domain will be deleted from the user's control panel and all the server names will be replaced by ukrnames.com name server. Expired domain names will be available on the special page "expired domains", thus ukrnames.com makes maximum effort to inform the customer of the expiration of the domain registration. During this period a customer can renew a domain name registration; however, a grace period is not guaranteed and can change or be eliminated at any time without notice. Consequently, every customer who desires to renew his or her domain name registration services should do so in advance of the expiration date to avoid any unintended domain name deletion. Please note that ukrnames.com is obligated to pay the Registry for all domain renewals on the day the domain name expires if it has not been renewed by a customer prior to the expiration date. We therefore take ownership of all expired domains until such time they are renewed, auctioned, sold, or deleted.

If an expired domain name registration is not renewed during any grace period provided by us, pursuant to our Registration Agreement, rather than delete the domain name registration, we may, in our sole discretion, find a third party interested in registration or purchasing of this domain name and then renew and transfer the domain name to this third party. This renewal and transfer process is called a “Direct Transfer”. We will not attempt to complete such a transaction if the customer to whom the domain name was registered send a request to our support service, applying not to proceed such a transfer. In this case, the domain name registration will be deleted. A customer’s failure to pay for registration within 35 days and to notify us that he/she does not want us to complete such a transaction constitutes that customer’s consent to the transaction. As it is written in our Registration Agreement, in this case we are not obliged to make any compensations to the customer.

If an expired domain name registration is not renewed as outlined above, absent extenuating circumstances, we will delete the domain name registration. Registry Operators may provide registrars with the ability to "redeem" a deleted domain name registration for a customer, and we in turn may (but are not obligated to) provide customers with an ability to redeem a particular domain name registration. Such a Redemption Grace Period (RGP) is not guaranteed and customers should renew their domain name registration services in advance of the domain name registration expiration date(s) to avoid deletion of domain name registration services. Currently, the Registry Operators provide an RGP for 30 days from the date of deletion. If we decide to provide the redemption service to a customer, we charge a fee of $125.00 to redeem plus a renewal fee to renew a domain name registration during the RGP. If the domain name registration is not redeemed by the expiration of the RGP, it is then placed on "Pending Delete" status for five additional days, after which it is deleted and the domain name character string is then once again available for registration. In case a domain name registration is the subject of a Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy (UDRP) proceeding and expires or is deleted during the course of the dispute, the party that filed the UDRP proceeding has the option to renew or restore the domain name registration under the same commercial terms as the original customer. If the case ultimately is terminated or the arbitrator finds against the filing party, the name may be deleted within 45 days or renewed by ukrnames.com or by the customer within the grace period described above.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.

PUNYCODE конвертер
Поддержка:
  • Киев: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Харьков: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
  • Россия: +7(499)no skype addon404-05-72
    • США: +1(646)no skype addon810-86-61
    • Великобритания: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Литва: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Латвия: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Казахстан: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Израиль: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

Правила удаления и авто-продления

На сайте www.ukrnames.com домены регистрируются на фиксированные периоды времени, и могут быть продлены в любое время, начиная с даты корректной регистрации и до даты истечения регистрации домена.

Если клиент выбрал рекомендованную нами опцию «авто-продление» для регистрации доменного имени, мы попытаемся автоматически продлить регистрацию доменного имени приблизительно за 14 дней до даты его истечения.

Авто-продление будет инициировано в том случае, если у клиента на балансе достаточно средств. Если клиент не выбрал опцию «авто-продление», мы отправляем несколько сообщений клиенту о том, что регистрация его домена истекает в определенную дату. Эти сообщения отправляются в форме еженедельных email-уведомлений,  первое сообщение будет отправлено приблизительно за 75 дней до даты истечения регистрации доменного имени и длятся приблизительно 21 день после даты истечения.

Важным является тот факт, что наши email адреса находятся в «белом списке» и защищены от блокирования спама и т.п., также важно, чтобы email адреса клиентов, которые хранятся в базе Укрнеймс были актуальными и корректно работали, чтобы клиент мог получить наши сообщения.

Если клиент не продлит регистрацию домена до даты истечения,  регистрация доменного имени может быть удалена либо перепродана в любое время после даты истечения регистрации доменного имени. Для того, чтобы помочь нашим клиентам избежать случайного, непреднамеренного удаления регистрации доменных имен, мы можем (но не обязаны) давать клиентам льготный период после истечения срока регистраций. (льготный период начинается на следующий день после даты истечения регистрации). Мы стремимся давать льготный период, который длится до 30 (в для некоторых доменных имен он может быть меньше или отсутствовать) дней после даты истечения регистрации, чтобы позволить клиентам возобновить регистрацию доменного имени, срок регистрации которого истек. Через 21 день после истечения регистрации домена, информация о нем будет удалена из панели управления пользователя и все сервера имен будут заменены на сервера имен ukrnames.com. Истекшие доменные имена будут доступны со специальной страницы «истекшие домены», таким образом ukrnames.com делает максимальные усилия для того, чтобы уведомить клиента об истечении срока регистрации доменов.  В течении этого периода клиент имеет возможность продлить доменное имя, однако льготный период не гарантирован и может быть изменен или отменен в любое время без предупреждения. Следовательно, каждый клиент, который желает гарантированно продлить доменное имя должен это сделать до даты истечения регистрации, чтобы избежать случайного или непреднамеренного удаления своего доменного имени. Пожалуйста, имейте ввиду, что ukrnames.com должен оплачивать регистратурам все доменные имена, регистрация которых истекает, если этого не сделал клиент до даты истечения. Поэтому Укрнеймс становится владельцем всех истекших доменов до тех пор, пока такие домены не продляются, продаются с аукциона или удаляются.

Если регистрация доменного имени не продляется в течении льготного периода, который мы предлагаем, в соответствии с Соглашением, вместо удаления записи о доменном имени, мы можем по своему усмотрению найти третью сторону, заинтересованную в регистрации или покупке доменного имени, и затем продлить и передать это доменное имя данной третьей стороне. Этот процесс продления и трансфера называется продажей домена или «прямым трансфером». Мы не будем производить прямого трансфера истекших доменов, если клиент, для которого доменное имя было зарегистрировано подал заявку в службу поддержки с просьбой не проводить прямого трансфера. В этом случае регистрация доменного имени будет удалена. Если клиент не оплатил за регистрацию в течении 30 дней и не уведомил нас о нежелании проводить процедуру прямого трансфера тем самым соглашается на возможность проведения прямого трансфера. Как описано в нашем Соглашении, в этом случае мы не должны ничего компенсировать клиенту.

Если истекшая регистрация доменного имени не была возобновлена, как сказано выше, при отсутствии смягчающих обстоятельств мы будем удалять регистрацию доменного имени. Регистратуры могут давать регистраторам возможность «выкупить» удаленное доменное имя, и мы, в свою очередь (но не обязаны) дадим возможность клиентам «выкупить» определенные регистрации доменных имен. Этот период, в который можно выкупить истекшую регистрацию, не гарантирован, клиенты должны продлевать регистрацию до истечения срока действия текущей регистрации, чтобы избежать его удаления. В настоящее время, регистратуры дают 30-дневный период «выкупа». Если мы дадим клиенту возможность выкупить доменное имя после его истечения, такая операция обойдется клиенту в эквивалент $125 долларов США плюс стоимость продления домена. Если и в этот период регистрация не будет продлена, доменное имя приобретает статус “Pending delete” еще на пять дней, после этого домен удаляется и данное доменное имя опять становится доступным для регистрации любым желающим.  В случае, когда регистрация доменного имени попала под процесс UDRP (Общая политика споров по доменным именам) и истекает или удаляется в момент действия этого процесса, сторона, которая подала на   UDRP разбирательство имеет возможность продлить или восстановить регистрацию доменного имени на тех же коммерческих условиях как и первоначальный клиент. Если дело в конечном итоге прекращается, или арбитр принимает решение против стороны, инициировавшей процесс, регистрация может быть удалена в течении 45 дней или возобновлена ukrnames.com либо клиентом в течении льготного периода, описанного выше.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.