PUNYCODE converter
Support:
  • Kiev: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Kharkov: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
    • Finance: +380(57)no skype addon762-61-23, +380(99)no skype addon300-00-51 (пн-пт, 10:00-17:00)
  • Russia: +7(499)no skype addon404-05-72
    • USA: +1(646)no skype addon810-86-61
    • United Kingdom: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Lithuania: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Latvia: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Kazakhstan: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Israel: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

VDS / VPS service terms and conditions

This Public Offer Agreement (hereinafter referred to as "Agreement") sets forth the terms and conditions of VDS / VPS service provision by LLC "Center of Ukrainian Internet names" (hereinafter referred to as "Contractor") to the customer (hereinafter referred to as "Customer"). This agreement is public offer agreement and has full force and effect.

1. VDS / VPS services must be used only for legitimate purposes.

1.1 Unlawful actions include, but are not limited to, distribution of viruses or other harmful components, drugs, attempting to gain unauthorized access to computer systems, piracy (distribution of protected copyrighted material in violation of copyright), gambling, fraud schemes, distribution of unsolicited advertising and spam information, use of incorrect or non-existent return address in e-mail, as well as any inappropriate actions that might lead to a breach of the rights of third parties. Inappropriate actions shall be understood to mean distribution of personal information about a person without his/her consent, violation of intellectual property rights, libel on the natural or legal person or any other actions violating the current legislation of Ukraine.

1.2 The Contractor may refuse to provide services to the Customer in case when the Customer's system (website or any other software) produces a significant load on the server, thereby causing damage to other systems on the server.

1.3 Pornography, any sex-related and crack/hack materials shall be prohibited to be displayed.

1.4 It shall be prohibited to use VDS / VPS servers for torrent trackers, free/paid email service with organization of interface of mailbox registration directly on the site.

1.5 It shall be prohibited to use VDS / VPS servers to host IRC and proxy servers;

1.6 It shall be prohibited to take actions aimed at functioning failure of the Internet network elements (computers, other hardware or software), attempting to gain unauthorized access to the resources of the Internet and future use of such access, as well as the destruction or modification of software and data, not belonging to the user, without the consent of the owner of this software or data or the administrator of this resource.

1.7 It shall be prohibited to take actions on transfering to computers or equipment of third parties senseless or useless information, creating unnecessary (parasite) load on these computers or equipment, as well as on the intermediate network sections, in extent excessing the necessary minimum for verification of connectivity of networks and accessibility of its separate elements.

1.8 It shall be prohibited to take actions on network node's scanning to identify internal structure of networks, security vulnerabilities, lists of open ports, etc, without the explicit consent of the owner of the resource.

2. Provision of information security and data integrity.

2.1 The Contractor provides basic information security of servers and resources of the Customer within the range defined by the usual terms, except as otherwise provided herein.

2.2 The Contractor shall not be liable for the possible theft of passwords of the Customer, but shall perform fast change of passwords at the Customer's request. In case of loss/theft of the parameters of access to account management control panel, they shall be recovered by the Contractor on the basis of "first-come-first-served" email processing by sending request by the Customer from contact email. In case of the absence of access to the control panel and contact email, the request shall be submitted in a written form. For organizations - on the company's letterhead, with outgoing number, date, stamp and signature of the head officer; for legal persons - with a copy of passport, date and signature. Request can be sent by fax, and then by mail or it can be delivered directly to the Contractor's office. In case of doubt as to the authenticity of the documents, the contractor reserves the right to require additional documents identifying the applicant.

2.3 The Contractor may provide backup of the Customer's information that is available on the resources of the Customer, on its own schedule, except as such timetable and procedure of creating backups provided herein.

2.4 In cases of information loss caused by the Contractor, it shall take all necessary measures for quick data recovery.

2.5 In case of data loss caused by the actions of the Customer, data recovery shall be made by e-mail to support@ukrnames.com, with requests processing on the"first-come-first-served" basis.

2.6 The Contractor shall reserve the right of control and ownership over all ip-addresses assigned to the Customer. The Contractor shall have the right to change or remove any ip-addresses.

2.7 The Contractor shall reserve the right to prohibit the execution of scripts to the Customer that cause system overload or any damages to the server.

2.8 Hosting of resource-intensive chats (jimbot and like this) shall be strictly forbidden at any tariff plans. In case of violation of this paragraph, the server shall be deleted, the account shall be blocked.

2.9 The Contractor shall have the right to interrupt the provision of services for scheduled maintenance of equipment used to provide the Services. The Contractor shall be obliged to notify the Customer within 48 hours about planned maintenance, indicating the duration of such a service. According to technical opportunities of the Contractor, scheduled maintenance (preventive maintenance and repair work) will be planned and carried out at time when it can do the least damage to the Customer (when possible at night-time, weekends and holidays).

2.10 The Contractor shall have the right to block, and subsequently delete all the resources of the Customer in case of not timely payment for the services by the Customer.

3. Terms of repayment for VDS / VPS services

3.1 The Customer may request refund of paid funds if: - Parameters of VDS / VPS servers (Virtual Dedicated Server) are inconsistent with the stated on the website as from the date of the order. - VDS / VPS server (Virtual Dedicated Server) is not available for more than 48 hours.

3.2. The Contractor shall not return the funds if: - The requested refund is "not motivated" (for example, the Customer without convincing reasons decided to refuse the paid tariff for VDS / VPS). - The customer violated the Terms and conditions outlined in this Agreement.

3.3 In case the refund is possible and is without prejudice to the Terms and conditions, the Customer shall write a request from email for which tariff for VDS / VPS server is activated. The Contractor shall refund the paid funds, less and except used ones, within 10 working days.

4. Rules and Regulations of support service

4.1 Technical service shall manage and control the work of the technical equipment and system software, provide qualified service to the Customer within the limits defined in this Agreement, as well as processing the following Customer's requests: - Requests for changes in configuration files when such changes may not be performed by the Customer, as well as the standard software installation, in case of its absence on the server. - Localization and resolution of problems related to the services provided under agreement.

4.2 Email processing on all issues is carried out on weekdays, from 9.00 to 18.00.

4.3 Change of the account's ownership of VDS/VPS is carried out on the basis of a written application of due form from the current account owner. Natural persons shall send a copy of the passport in the letter. Any other actions related to the change of the Customer's data (affecting the Customer's files or his/her data in the database of the Contractor) shall be made only upon receipt of the application from the contact address or from your control panel account.

4.4 The customer may contact the technical support service by phone to receive oral replies, but any data modifications are performed ONLY on receiving a request from the contact address or from the service control panel.

4.5 Requests by other mediums (such as ICQ) are not official. ICQ and similar means of communication are considered only as a means of personal communication.

4.6 Technical support shall not be obliged to provide consulting on the issue of programming, Web design, settings of the Customer's programs and scripts and on other similar issues. Such consultations may be provided by additional agreement or individual initiative of the employee.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.

PUNYCODE конвертер
Поддержка:
  • Киев: +380(44)no skype addon360-43-10
    • Харьков: +380(57)no skype addon780-03-86
    • Life: +380(93)no skype addon605-60-06
    • MTS: +380(99)no skype addon429-60-06
    • Kyivstar: +380(96)no skype addon912-60-06
    • Бухгалтерия: +380(57)no skype addon762-61-23, +380(99)no skype addon300-00-51 (пн-пт, 10:00-17:00)
  • Россия: +7(499)no skype addon404-05-72
    • США: +1(646)no skype addon810-86-61
    • Великобритания: +44(20)no skype addon3298-41-31 ext. 84851
    • Литва: +370(5)no skype addon259-61-71 ext. 84851
    • Латвия: +371(67)no skype addon88-15-29 ext. 84851
    • Казахстан: +7(727)no skype addon341-41-55 ext. 84851
    • Израиль: +972(2)no skype addon569-50-85 ext. 84851

Правила предоставления услуг VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер)

Настоящий Публичный Договор (именуемый в дальнейшем 'Договором') регламентирует порядок предоставления услуг VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) ООО «Центр интернет-имен Украины» (именуемом в дальнейшем 'Исполнитель') клиенту (именуемом в дальнейшем 'Заказчик'). Настоящий договор является Публичным договором и имеет соответствующую юридическую силу.

1. Услуги VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) должны использоваться только для законных целей.

1.1 Нелегальные действия включают в себя (но не ограничиваются далее перечисленными) - рассылку вирусов или других вредных компонентов, распространение наркотиков, попытки несанкционированного доступа к компьютерным системам, пиратство (распространение защищаемых авторскими правами материалов в нарушение авторских прав), проведение азартных игр, схем обмана, рассылка незапрашиваемой рекламы и информации - спам, использование в e-mail неправильного или несуществующего обратного адреса, а также любые некорректные действия, которые могут повлечь за собой нарушение прав третьих лиц. Под некорректными действиями понимаются рассылка информации частного характера о персоне без ее согласия, нарушение прав интеллектуальной собственности, распространение клеветы на физическое или юридическое лицо, либо иные действия, нарушающие действующее законодательство Украины.

1.2 Исполнитель может отказать в предоставлении услуг Заказчику в случае, если его система (сайт или иное программное обеспечение) создает значительную нагрузку на сервер, тем самым причиняя ущерб другим системам расположенными на сервере.

1.3 Запрещено размещение порнографии, любых материалов сексуального характера и crack/hack материалов.

1.4 Запрещено использование VDS / VPS серверов для организации торрент-трекереров, бесплатной/платной почтовой службы с организацией интерфейса по регистрации почтового ящика непосредственно на сайте.

1.5 Запрещается использовать VDS / VPS сервера для размещения прокси-серверов и IRC;

1.6 Запрещены действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов сети Интернет (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), на получение несанкционированного доступа к ресурсам сети Интернет и последующее использование такого доступа , а также уничтожение или модификация программного обеспечения и данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцем этого программного обеспечения или данных либо с администратором данного ресурса.

1.7 Запрещается осуществление действий по передаче компьютерам или оборудованию третьих лиц бессмысленной или бесполезной информации, создающей излишнюю (паразитную) нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

1.8 Запрещается осуществление действий по сканированию узлов сетей с целью выявления внутренней структуры сетей, уязвимости безопасности, списков открытых портов и т.п., без явного согласия владельца проверяемого ресурса.

2. Обеспечение информационной безопасности и целостности данных.

2.1 Исполнитель обеспечивает базовую информационную безопасность серверов и ресурсов Заказчика в пределах, определяемых обычными условиями, если только в Договоре явно не оговорено иное.

2.2 Исполнитель не несет ответственности за возможное хищение паролей Заказчика, но по требованию Заказчика производит оперативную смену паролей. В случае утраты/хищения параметров доступа к контрольной панели управления аккаунтом, они восстанавливаются Исполнителем в порядке очередности обработки писем, путем направления Заказчиком заявки с контактного email. В случае отсутствия доступа к панели управления и контактному емейлу, заявка подается в письменном виде. Для организаций - на фирменном бланке, с датой, исходящим номером, печатью и подписью руководителя; для физических лиц - с копией паспорта, датой и личной подписью. Заявление можно предварительно выслать по факсу, и далее почтой, либо предоставить лично в офис Исполнителя. В случае возникновения сомнений в подлинности полученных документов, Исполнитель оставляет за собой право потребовать дополнительные документы, идентифицирующие личность заявителя.

2.3 Исполнитель может обеспечивать резервное копирование информации Заказчика, размещенной на ресурсах Заказчика, по собственному графику, если только такой график и порядок создания резервных копий не оговорены особо в условиях Договора.

2.4 В случаях, если потеря информации произошла по вине Исполнителя, он принимает все необходимые меры для максимально быстрого восстановления информации.

2.5 В случае, если потеря данных была вызвана действиями Заказчика, восстановление данных производится по электронному письму на support@ukrnames.com, в порядке обработки очереди запросов.

2.6 Исполнитель сохраняет за собой контроль и право собственности над всеми ip-адресами, которые выделяются Заказчику. Исполнитель оставляет за собой право изменения или изъятия любых ip-адресов.

2.7 Исполнитель оставляет за собой право запретить выполнение скриптов Заказчику, вызывающих перегрузку системы или наносящих какой-либо ущерб работе сервера.

2.8 Размещение ресурсоёмких чатов (jimbot и подобные) категорически запрещено на любых тарифных планах. В случае нарушения данного пункта правил, сервер удаляется, аккаунт блокируется.

2.9 Исполнитель вправе прерывать предоставление услуг для планового обслуживания оборудования, используемого для предоставления Услуг. Исполнитель обязуется уведомить Клиента за 48 часов о планируемом обслуживании с указанием продолжительности такого обслуживания. Исходя из технических возможностей Исполнитель, плановое обслуживание (профилактические и ремонтные работы) будет планироваться и производиться во время, когда это может нанести наименьший ущерб для Заказчика (по возможности ночное время, выходные и праздничные дни).

2.10 Исполнитель имеет право заблокировать, а впоследствии и удалить все ресурсы Заказчика, в случае не своевременной оплаты услуг Заказчиком.

3. Правила возврата денег за услуги VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер)

3.1 Заказчик может запросить возврат оплаченных средств если: - Параметры VDS / VPS серверов (виртуальный выделенный сервер) не соответствуют заявленным на сайте на момент заказа. - VDS / VPS сервер (виртуальный выделенный сервер) недоступен более 48 часов.

3.2. Исполнитель не возвращает средства если: - Запрашиваемый возврат средств «не мотивирован» (например: Заказчик без весомых причин решил отказаться от оплаченного тарифа VDS / VPS сервера). - Заказчик нарушил Правила описанные в данном документе.

3.3 Если возврат средств возможен и не противоречит Правилам, Заказчик пишет запрос с email, на который активирован тариф VDS / VPS сервера. Исполнитель возвращает оплаченные средства, за вычетом использованных, в течении 10 рабочих дней.

4. Регламент работы службы технической поддержки.

4.1 Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Заказчику в пределах, обусловленных договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Заказчиков: запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Заказчиком, а также установка стандартного программного обеспечения, в случае его отсутствия на сервере.

4.2 Обработка писем по всем вопросам осуществляется по будним дням, с 9.00 до 18.00.

4.3 Смена владельца аккаунта VDS / VPS сервера осуществляется на основании письменного заявления установленного образца от текущего владельца аккаунта. Для физических лиц к письму прикладывается копия паспорта. Любые другие действия, связанные с изменением данных Заказчика (затрагивающие файлы Заказчика или его данные в базе данных Исполнителя) выполняются только при поступлении заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.

4.4 Заказчик может обратиться в службу технической поддержки по телефону для получения устных ответов, однако все действия связанные с изменениями конфигурации серверов или других данных выполняются ТОЛЬКО по поступлению заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.

4.5 Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.

4.6 Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Заказчика и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности или являться инициативой конкретного сотрудника.

Ukrnames.com 10 из 10 на основе 124 оценок. 124 клиентских отзывов.